joi, 13 septembrie 2012

Piesa de dispozitie (40)

Я удивилась, тебя увидев там в конце аллеи,
Я разлюбила тебя, и все же какой же ты красивый.
Я изменилась, ты повзрослел и стал еще смелее.


Ты приближался как герой
В немых и черно-белых фильмах,
И сердце билось оттого так сильно.

Припев:
Не верь мне больше,
Не верь мне больше.
Прекраснее, чем было,
Быть уже не может.
Не верь мне больше.
Вскрывая конверт,
Прости меня за мой ответ,
И все-таки "нет".

Ответы те же на твои те же самые вопросы,
Но ты так нежен, что я сказала бы "да" уже наверно
Ты неизбежен, твои объятия как стальные тросы.

Ты надвигался как туман,
И тучи проплывали низко,
И твои губы от меня так близко.

Припев:
Не верь мне больше,
Не верь мне больше.
Прекраснее, чем было,
Быть уже не может.
Не верь мне больше.
Вскрывая конверт,
Прости меня за мой ответ.

Припев:
Не верь мне больше,
Не верь мне больше.
Прекраснее, чем было,
Быть уже не может.
Не верь мне больше.
Вскрывая конверт,
Прости меня за мой ответ,
И все-таки "нет".
Прости меня за мой ответ,
И все-таки "нет".

Проигрыш.

Припев:
Не верь мне больше,
Не верь мне больше.
Прекраснее, чем было,
Быть уже не может.
Не верь мне больше.
Вскрывая конверт,
Прости меня за мой ответ,
И все-таки "нет".

И все-таки "нет"
И все-таки "нет"
И все-таки "нет"

2 comentarii:

  1. Nu prea înţeleg ce spune,dar piesa este frumoasă!:)

    RăspundețiȘtergere
  2. sincer am incercat sa traduc versurile dar nu imi iese nimic cu rima,am sa mai icerc daca o sa am timp,am sa pun un comm mai tirziu cu versurile in romana,versurile sunt foarte frumoase

    RăspundețiȘtergere